Порядок работы службы сервиса по гарантийными и платными заявками в условиях COVID-19
Наш сервисная служба в период установленных нерабочих дней, с 04.04.2020 по 30.04.2020, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляет свою деятельность в ограниченном режиме.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), наша сервисная служба в период установленных нерабочих дней, с 04.04.2020 по 30.04.2020, осуществляет свою деятельность в ограниченном режиме.
В условиях ограничений, введенных органами исполнительной власти на указанный период, выполнение гарантийного и постгарантийного обслуживания производится в увеличенные сроки.
В первую очередь обрабатываются заявки, поступающие от заказчиков, объекты которых обеспечивают безопасность жизнедеятельности и здоровья человека. Все остальные заявки рассматриваются по мере возможности. Возможность и целесообразность выезда на объект определяется только при получении официального запроса на бланке организации, с указанием обоснования необходимости выезда, причин выхода из строя оборудования, адреса и назначения объекта.
По срочным вопросам, а также за дополнительной информацией или консультацией вы можете обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-770-04-16 или по электронной почте hotline@gv-s.ru.